busl (busl) wrote,
busl
busl

здание как продукт



Побывал вчера на конференции "Здание как продукт", в рамках "Золотой Капители 2013"


default


Формат конференции задумывался , по словам организаторов, по принципу "маркетологи vs архитекторы".
Лично у меня вызвало интерес эмоциональное вводное выступление Дмитрия Петрова (управляющий партнер агенства коммуникаций Б-52). Интересный опыт по поводу изучения потребительских свойств новосибирской  говноархитектуры, нэйминг микрорайонов и все такое. В общем, познавательно.

default 2

Дальнейшие дебаты с участием же патентованных наемных маркетологов вызвали у меня паническую атаку и я сбежал. Не знаю, чем там дело закончилось, но все мое мнение о новосибирских маркетологах после прослушивания первых двух выступлений уложилось в редакцию гениальной фразы Пелевина (На Западе заказчик рекламы и копирайтер вместе пытались промыть мозги потребителю, а в России задачей копирайтера было законопатить мозги заказчику.

Перефразируя Пелевина, можно утверждать, что:


Photo0894


На Западе девелопер и маркетолог вместе пытались промыть мозги потребителю, а в России задачей маркетолога стало законопатить мозги инвестору.


Tags: Ходит дурачок по лесу, заказчику на заметку, земляки, спасибокэп
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments